SIMONINI – это универсальный парамотор, который можно использовать везде. Его характеристики как классического парамотора впечатляют. Он активно используется даже для стартов на флайках/трайках или стартов тандемов с ног. SIMONINI - мотор, который характеризуется мощностью в сочетании с ровным ходом и малым шумом. Его темперамент не даст ошибиться в его итальянском происхождении.
Особенности:
• Сконструирован для 3-х видов подвесок:
- Jettison (возможность сбрасывания мотора)
– CB (в полете исключительно комфортабельное положение при минимальной передаче вибраций)
– SportiX (глубокая посадка)
• За счет очень большого бака (16 л) можно летать до 5 часов;
• Оптимально для пилотов весом 80-90 кг;
• В базовой конфигурации имеется ручной стартер;
• В качестве опции поставляется электрический стартер;
• В качестве опции поставляется зажигание с числовым управлением я динамическим управлением
моментом зажигания и генератор 170 Вт
• Встроенный осветительный генератор с автоматическим зарядным устройством для аккумуляторов;
• Выход 12 В для подключения радиостанции или GPS;
• Ограждение, состоящее из одного обода, минимизирует шум и вес установки;
• Может поставляться из титана;
• Подвеска со встроенным запасным парашютом (Cbi).
• Сертификация DULV.
Отдельно о Simo SportiX
Simo SportiX имеет глубокую посадку пилота, а также ограждение и наспинную раму. Полет со SportiX за счет специальной подвески пилота (Schnappmatic) похож на полеты в горах без мотора. Этот двухтактный двигатель сначала использовался для полетов с ног. Но благодаря своей высокой производительности, он также широко применяется на одноместной телеге и мотодельтапланах. Также часто практикуется использование для тандемных полетов с ног. Таким образом, этот двигатель имеет очень широкий спектр применения.