Этот легкий мотор ценят как начинающие, так и опытные пилоты. Двухтактный двигатель был сконструирован для парамоторов в Италии. Он сочетает в себе простоту и мощность. С ним просто обращаться на земле и искать термики в небе. Весит на 5 кг меньше, чем Solo или Simo. Подходит для пилотов весом до 80 кг.

Особенности:

• Сконструирован для 3-х видов подвесок:
- Jettison (возможность сбрасывания мотора)
– CB (в полете исключительно комфортабельное положение при минимальной передаче вибраций)
– Schnappmatic (глубокая посадка, вариант только для SportiX122)

• За счет большого бака (13 л) можно летать до 4,5 часов;

• В базовой конфигурации имеется ручной стартер;

• Специально для пилотов до 80 кг;

• Автоматическая центробежная муфта позволяет остановить винт на холостом ходу;

• Вентиляторное охлаждение обеспечивает оптимальную температуру;

• Ограждение, состоящее из одного обода, минимизирует шум и вес установки;

• Подвеска со встроенным запасным парашютом (Cbi);

• Сертификация DULV.



Новинка: SportiX 122

SportiX 122 имеет глубокую посадку пилота, а также свое ограждение и наспинную раму. Полет со SportiX за счет специальной подвески пилота (Schnappmatic) более схож с свободными полетами в горах без мотора.



Технические данные:

Двигатель

1-цилиндровый, 2-тактный

Охлаждение

Принудительное воздушное

Цилиндр

Алюминий с нанесенным слоем никасила

Диаметр и ход

51 х 47 мм

Объем

96 куб.см.

Компрессия

11:1

Впрыск

Через 4 мембранных клапана непосредственно в картер

Карбюратор

WB 32 / WB 37 / WG 8

Макс.мощность

12 кВт при 9000 об/мин

Макс.момент

14 Нм при 8800 об/мин

Зажигание

Электронное (CDI)

Сцепление

Автоматическая центробежная муфта

Редуктор

Коробка передач со цилиндрическими шестернями и спиральными зубьями

Топливо

Без содержания свинца, октановое число 95/ смесь с маслом1:50

Бак

До 13 л

Вес

От 20 кг