Уже оттестирован сертификационной системой DULV.
Номер сертификации для использования с телегой – 826-12, для использования в рюкзачном варианте – 825-12. Уже достаточно много двигателей этого типа присутствует на рынке.
В целом, система производит очень хорошее впечатление, двигатель запускается крайне легко, совершенно небольшим усилием. И все это потому, что используется всем уже известный flash стартер, тот же самый, который мы использовали на Thorix. Еще мы взяли отлично зарекомендовавший себя всем известный карбюратор Bing 84 и приспособили его к этому двигателю.
Расход топлива в полете при использовании с трайком BulliX выходит приблизительно около 4 литров/час. Этот мотор может развивать мощность гораздо большую, чем Monster. Для этого мы используем 4-х-лопастные пропеллеры диаметром 1,25 метра для полетов с тележками и 2-х-лопастные пропеллеры для старта с ног. Трехлопастной винт оказался гораздо более шумным, поэтому мы очень быстро определились и остановились на 4-х и 2-х-лопастных вариантах. И это все оттого, что мы очень любим «тихие» двигатели.