Уже оттестирован сертификационной системой DULV.
Номер сертификации для использования с телегой – 826-12, для использования в рюкзачном варианте – 825-12. Уже достаточно много двигателей этого типа присутствует на рынке.
В целом, система производит очень хорошее впечатление, двигатель запускается крайне легко, совершенно небольшим усилием. И все это потому, что используется всем уже известный flash стартер, тот же самый, который мы использовали на Thorix. Еще мы взяли отлично зарекомендовавший себя всем известный карбюратор Bing 84 и приспособили его к этому двигателю.

 

Расход топлива в полете при использовании с трайком BulliX выходит приблизительно около 4 литров/час. Этот мотор может развивать мощность гораздо большую, чем Monster. Для этого мы используем 4-х-лопастные пропеллеры диаметром 1,25 метра для полетов с тележками и 2-х-лопастные пропеллеры для старта с ног. Трехлопастной винт оказался гораздо более шумным, поэтому мы очень быстро определились и остановились на 4-х и 2-х-лопастных вариантах. И это все оттого, что мы очень любим «тихие» двигатели.

Большие преимущества: двигатель имеет балансировочный вал, который дает обалденный комфорт во время полета, потому что полностью исключает вибрацию и увеличивает долговечность всей системы. Ну, и, почти обязательной частью оборудования является, конечно, центробежное сцепление.

Этот двигатель наиболее подходит для мощных пилотов, для «больших дядек», которые любят летать с ног или же этот двигатель может быть смонтирован на одну из тележек. Полный вес установки без подвесной системы всего лишь 29 кг.

Опции:

  •  карбоновая сидушка в подвесную систему вместо деревянной, легче на 700 грамм.
  • 14-литровый топливный бак, очень легкий, из качественного высококлассного пластика, подходит под все системы SPORTIX, вес порядка 1080 граммов.