X-ONE

Встречайте новый одноместный трайк X-ONE. Больше нет неровных площадок. Больше нет не опытных студентов. Больше нет слишком больших пилотов. Нет теперь и слишком долгих путешествий. Множество малых и больших возможностей делают его просто несравнимым с аналогами.

Какой двигатель выбрать: 

Четырехтактный двигатель Swissauto 4T 250 самый мощный в линейке. Его 28.2 КВт и трехлопастной пропеллер 140 см сделают Ваш трайк "форсажным монстром". Расход топлива чрезвычайно низок, а 4-х клапанная технология с системой электронного впрыска - это инновация в парамоторном мире. Ну а уровень шума ну очень низкий.

Hyper  ThoriX - это новый, 250 кубиковый двигатель от Полини с водяным охлаждением. с  большим запасом мощности и довольно приличным весом. Но тем не менее, многие мощные парни все еще могут использовать его для стартов с ног. Hyper  ThoriX производит достаточно мощности, чтобы преодолеть гравитацию даже очень тяжелым пилотам и при этом иметь не плохую скороподъемность.

Super ThoriX - двигатель Полини с 200 кубиками объема. 2х тактный, одноцилиндровый с 21 КВт мощи. Этот двигатель уже несколько лет используется в парамоторном спорте. Благодаря балансирному валу, этот двигатель работает практически без вибраций. SuperThoriX оснащен двухлопастным пропеллером 125 см.

Двигатель ThoriX 190 - это супер облегченная версия мотора Super ThoriX. Благодаря своему небольшому весу двигатель идеален для пилотов, практикующих старты на своих двоих. Но мотор имеет достаточно энергии, чтобы быть удобным и на трайке.

Система Монстр - все еще часто используемый двигатель. Его 4-х лопастной пропеллер 125 см обеспечивает достойную тягу. Монстр имеет в объеме 312 кубиков и уже на низких оборотах по-серьезному мощен.

 

Трайк X-ONE обеспечивает безопасность, разнообразие выбора двигателей, удобство эксплуатации, максимальное кресельное пространство и полетный комфорт.

 

 

Объем бака 28 литров позволяет продолжать полет вплоть до 9 часов.

 

 

 

 

 

 

 

Это трайк с полноценной подвеской.

Удары гасятся длинноходными амортизаторами с максимальным ходом 25 см.

Демпфер прекрасно поглощает неровности и обеспечивает безопасный спокойный взлет и посадку пилоту и оборудованию.

Задняя колесная ось шириной 175 см обеспечивает высокую устойчивость трайка. Сделанная из стеклопластикового волокна, она дает дополнительный ход задней подвеске.

Трайк может также быть снабжен разрешением на дорожную эксплуатацию, как прицеп. (в Германии). Такая транспортировка не дорога, проста, быстра и удобна.

Набор состоит из:

Сцепка

Планка световых сигналов

Сертификат TÜV.

 

 

С помощью нашей, проверенной временем, системы двигатель монтируется на трайке без инструментов, легко и быстро. Двигатель зацепляется на два специальных крюка и страхуется двумя ремнями.

Также X-One оснащен автовыводом свободных концов на старте. Крыло поднимается практически самостоятельно.

Этот трайк имеет дисковый передний тормоз, обеспечивающий быструю и безопасную остановку при необходимости.

Технические характеристики:

Вес без двигателя                                                                      - 49 кг

Вес с двигателем 4Т                                                                   - 93 кг

Вес с двигателем Hyper ThoriX (Thor250) вкл. электростартер      - 80 кг

Вес с двигателем Super ThoriX (Thor200) -   

Вес с двигателем Monster  

 

Материал конструкции - Алюминий     

   

Запас топлива - 28 литров +(14 литров) = 42 литра  

   

Пропеллер 4 T 3х лопастной 140 см                                - статическая тяга - 90 кг

Пропеллер Hyper ThoriX 2х лопастной 125 см                  - статическая тяга - 84 кг

Пропеллер Super ThoriX 2х лопастной 125 см                  - статическая тяга - 77 кг

Пропеллер ThoriX 190 2х лопастной 125 см                     - статическая тяга - 77 кг

   

Ход подвески                                                                  ~25 см

Пригодность для обучения                                               - Да