Какой двигатель выбрать:
Четырехтактный двигатель Swissauto 4T 250 самый мощный в линейке. Его 28.2 КВт и трехлопастной пропеллер 140 см сделают Ваш трайк "форсажным монстром". Расход топлива чрезвычайно низок, а 4-х клапанная технология с системой электронного впрыска - это инновация в парамоторном мире. Ну а уровень шума ну очень низкий.
Hyper ThoriX - это новый, 250 кубиковый двигатель от Полини с водяным охлаждением. с большим запасом мощности и довольно приличным весом. Но тем не менее, многие мощные парни все еще могут использовать его для стартов с ног. Hyper ThoriX производит достаточно мощности, чтобы преодолеть гравитацию даже очень тяжелым пилотам и при этом иметь не плохую скороподъемность.
Super ThoriX - двигатель Полини с 200 кубиками объема. 2х тактный, одноцилиндровый с 21 КВт мощи. Этот двигатель уже несколько лет используется в парамоторном спорте. Благодаря балансирному валу, этот двигатель работает практически без вибраций. SuperThoriX оснащен двухлопастным пропеллером 125 см.
Двигатель ThoriX 190 - это супер облегченная версия мотора Super ThoriX. Благодаря своему небольшому весу двигатель идеален для пилотов, практикующих старты на своих двоих. Но мотор имеет достаточно энергии, чтобы быть удобным и на трайке.
Система Монстр - все еще часто используемый двигатель. Его 4-х лопастной пропеллер 125 см обеспечивает достойную тягу. Монстр имеет в объеме 312 кубиков и уже на низких оборотах по-серьезному мощен.
Трайк X-ONE обеспечивает безопасность, разнообразие выбора двигателей, удобство эксплуатации, максимальное кресельное пространство и полетный комфорт.