Последняя разработка легкого двухместного паралета до 120 кг.
Цель – иметь двухместный летательный аппарат допускающий эксплуатацию с минимальным количеством разрешительных процедур.
Для этого берем меньшее крыло (такое как Relax, например). Также требуется и соответственное меньший запасной парашют.
В настоящее используется силовая установка фирмы Airxo, уже оправдывающий себя роторный двигатель Ванкеля.
Особое преимущество: малый вес и большая плавность хода.
Xcitor Light
- Этот двухместный трайк попадает в класс «до 120 кг» (у нас в России придется скинуть еще 5 кг).
- В настоящее время трайк оборудован роторным двигателем.
- Трайк может транспортироваться на прицепе.
- Предусмотрено буксировочное устройство, которое, однако, не разрешается использовать на общественных дорогах Германии.
- В качестве крыла - уже зарекомендовавшее себя обновленное крыло Relax с максимальной нагрузкой 320 кг. Стабильное, легкое в управлении и довольно скоростное.
- Xcitor Light не заменяет собственно Xcitor. И не рассматривается как его развитие.
- Запуск на рынок – начало сезона 2014.
- Пропеллер: 3 лопастной 175 см
- Двигатель Ванкеля Airxo.
- Коробка передач Poly V с центробежной муфтой.
Удачная открытая конструкция дает пилоту и пассажиру оптимальное и удобное сидячее положение с хорошим обзором во все стороны.
Трехлопастной пропеллер обеспечивает необходимую тягу с минимальным уровнем шума. А диаметр 175 см работает наиболее эффективно
Этот роторный двигатель непобедим в своих габаритных и весовых характеристиках.
Центробежная муфта - уже становится обязательной начинкой аппаратов. Это еще один плюсик к безопасности.
Трайк оснащен эффективной тормозной системой. Стандартное грязезащитное крыло предотвращает забрызгивание пилота навозом в разгонной фазе.
X-Light, как и старший брат, имеет прекрасную подвеску, и потому, готов к использованию не самых идеальных взлеток, он также стерпит кочкастые площадки приземления, подобранные аварийно.
Наш легкий тандем комплектуется кокпитом, который вы можете заполнять приборами как вам заблагорассудится. В него влезает много приборов!
- Тип: 4-тактный роторный двигатель (1-дисковый поршень)
- Мощность: 26 кВт / 6500 / мин
- Вес двигателя: 18,7 кг без редуктора
- Вес трайка без системы спасения и крыла: 99 кг
- Пропеллер: 3 лопастной 170 см
- Крутящий момент: около 35 Nm на оборотах 4500-7000 / мин
- Объем: 294cm ³
- Обороты: 6900 1/мин
- Топливо: Смесь Бензин 95 с маслом 1:50
- Расход: макс. 5-7 л / ч при 5000 об / мин (около 370 гр / кВт.)
- Сцепление: Прямое
- Редукция: 1:2,5 поли-клиновой ремень
- Зажигание: батарея, генератор мощностью 125 Вт на 7000 1/мин
- Корпус: алюминий с покрытием
- Интервал технического обслуживания: до 250 часов
- Габариты двигатель: 300x250x250mm