Новое быстро реагирующее спортивное крыло SCORPIO

  Продвинутые пилоты-парамотористы могут порадоваться новым горизонтам в области стабильности, живости и скорости. Новое крыло "Рефлекс-Спортстер SCORPIO" было разработано под брендом парамоторных крыльев POWERPLAY фирмы SWING и подверглось испытаниям со всех возможных критических точек зрения. За это отвечал многократный Чемпион Германии и рекордсмен Петер Шульц, который самым тщательным образом анализировал каждый этап испытаний и таким образом оказывал решающее влияние на весь процесс разработки SCORPIO.

  Благодаря небольшой тенденции к "перескоку" SCORPIO отлично стартует и при нулевом ветре, и при ветре переменных направлений. При этом в верхней точке пилот должен немного притормозить крыло. Одна из характеристик – крыло легко и динамично управляется. Оно позволяет экономить топливо и имеет широкий диапазон скоростей, благодаря этому спортивный аппарат SCORPIO годится для всех тех продвинутых пилотов выходного дня, которые охотно «идут на маршрут», или тех, кто не прочь померяться силами с другими пилотами на соревнованиях.

ПЕТЕР ШУЛЬЦ:

• Действующий трехкратный Чемпион Германии в классе PF1 (крыло Naja),

• Действующий Чемпион Европы в классе PL2 (крыло X-wing),

• Действующий Чемпион мира в классе PF2 (крыло Sting 250),

• 7 официальных рекордов мира в различных категориях (крылья фирмы Swing).

SCORPIO объединяет в себе все современные технологии создания парапланерных крыльев:

• Отличное аэродинамическое качество за счет усиленной нейлоновыми вставками передней кромки,

• 3D-моделирование и гибридное стропление,

• Исключительная маневренность за счёт системы «кольцевых затяжек» и дополнительных стабилизирующих тормозов,

• Большой диапазон скоростей обеспечивается положительно-отрицательным триммерами и 2-фазной спид-системой,

• Высокая курсовая устойчивость за счёт перекрестного стропления и переменной скрутки ушей,

• Сертификация LTF 23/05 для парамоторных крыльев. Поставляется с конца марта 2012.

Триммера позволяют пилоту при старте или при посадке уменьшить скорость примерно на 3 км/ч, а крейсерскую скорость увеличить примерно на 7 км/ч. Vmax в зависимости от нагрузки на крыло составляет более 60 км/ч.

Планируется выпускать SCORPIO в 4 размерах. Размер 24 прошел испытания по LTF 23/05 и нагрузочные испытания для весовой вилки 120-145 кг и выпускается с конца марта 2012. Протоколы испытаний в ближайшее время будут опубликованы Европейской Академией парашютного снаряжения - European Academy of Parachute Rigging, EAPR (http://para-academy.eu).

Имеющиеся расцветки

Fluid
Fire
Chrome

Специальная лаборатория цветового дизайна

Технические данные

Powerplay Scorpio

       22        

       24       

      26      

        28      

Площадь (м2)

24,26

25,68

27,11

28,58

Площадь в проекции (м2)

20,52

21,71

22,93

24,18

Размах (м)

12,02

12,37

12,71

13,05

Размах в проекции (м)

9,5

9,75

10,03

10,30

Удлинение

5,95

5,96

5,96

5,96

Удлинение в проекции

4,39

4,39

4,39

4,39

Количество секций

57

57

57

57

Вес (кг)

7,5

7,5

7,5

7,5

Триммерная скорость (км/ч)

43

43

43

43

Диапазон скоростей на триммере (км/ч)*

3 / + 7

3 / + 7

3 / + 7

3 / + 7

Максимальная скорость (км/ч)*

60+

60+

60+

60+

Минимальный взлетный вес (кг)

108

124

140

156

Максимальный взлетный вес (кг)

135

155

175

195

*Измерено в середине весовой вилки.